Красноармейский
район Муниципальное
общеобразовательное
учреждение средняя
общеобразовательная
школа № 55 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша школа
– это храм
науки, Все
структуры
школы
работают
над проблемой:
«Изучение и
применение
здоровьесберегающих
технологий». На
базе нашей
школы
осуществляются
следующие
проекты: -
Создана
система
обучения
учащихся информатике,
начиная со
второго
класса; -
Создана
система
обучения
учащихся
второму
иностранному
языку,
начиная с
седьмого класса. Основное
направление
работы
школы: Воспитание
гражданской
ответственности
и
патриотизма. Категории
педработников:
Стаж
работы:
Анализ эффективности работы школы за 2005-2006 учебный год состоит из следующих разделов:
В 2005-2006 учебном году в педагогический состав средней школы входило 49 человек. Методическое объединение учителей русского языка и литературы-6 человек (12%). Методическое объединение учителей математики и информатики- 6 человек (12%). Методическое объединение учителей иностранного языка- 4 человека (8 % ). Методическое объединение учителей общественного цикла (истории)-2 человека (5%). Методическое объединение учителей физической культуры, ОБЖ – 4 человека (8 %). Методическое объединение учителей естественного цикла-5 человек(10 %). Из них учителей: биологии-2; географии-2; химии-2. Методическое объединение учителей политехнического цикла- 6 человек(12%). Из них учителей: музыки-1; трудового обучения-4; ИЗО-1. Социальный педагог-1 человек(2 %). Педагог-организатор-1 человек(2%) Сравнительная
таблица квалификационных
категорий
за 2005-2006 учебный
год.
Квалификационный
сравнительный
анализ педагогических
кадров
Анализ
педагогического
состава по
педагогическому
стажу. От 2 до 5 лет- 7 человек (14%) От 5 до 15 лет- 17 человек (35%) От 15 до 20 лет- 7 человек (14%) Свыше 20 лет- 16 человек (32%)
2.1Общие
сведения
Национальный
состав
учащихся
Анализ
выбытия
учащихся в
течении
года
Обучение
на дому
Анализ учено- воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различных форме: - административные контрольные работы; - срезы знаний по всем предметам; - контрольные уроки; - защита ученических рефератов; - выставки работ учащихся. 2.2.
Результаты
качества
знаний по
математике
и по
русскому
языку
за 2005-2006
учебный год.
В 2005-2006 учебном году в школе обучалось 25 классов. Из них: на 2 ступени- 5-9-е классы-12; на 3 ступени- 10-11 классы-5. Окончили год: на «5»-29 учеников; с одной «4»- 4 учащихся; на «4» и «5»-146 учащихся; с одной «3»-29 учащихся. Качество обучения по школе- 33,9%. Уровень обученности-100%
Качество
обучения
В следующем учебном году обратить особое внимание на работу учителей-предметников в 6 «в», 11 «а», 7 «а», 6 «б», 8 «б». 4.АНАЛИЗ
ПЕРСОНАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ. В этом учебном году целью персонального контроля было выявить затруднения в работе учителей-предметников, имеющих наибольшее количество неуспевающих, наибольшее количество пропусков уроков. Были посещены уроки этих учителей, проведено анкетирование. Все уроки были разобраны, даны рекомендации. 5.АНАЛИЗ
РАБОТЫ С
ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. Проверки дневников показали учащихся показали, что в лучшем состоянии дневники учащихся 5 «а»(кл. рук.- Авакимова Т.А.), 6 «б»(кл. рук.- Шкирко Н.А.),7 «а»(кл. рук.- Гончарова О.Н.), 9 «б»( кл. рук.- Тарасова Л.П.),, 10 «а»( кл. рук.- Тищенко Е.А.) классов. Выполняются требования к ведению дневников, есть подписи родителей, классные руководители осуществляют контроль, есть обратная связь с родителями. Между тем обнаружен ряд недостатков: - отсутствует руководство классных руководителей по оформлению первых страниц дневников (11 «б»- Линник М.А, 8- Соловьев С.В., 11 «а»- Михайленко Е.А.); - контроль за дневниками учащихся ведется не систематически как со стороны родителей, так и со стороны классных руководителей (6 «а»-Макарец Т.М., 9 «в»- Бутенко М.А., 5 «в»- Богатырева Е.В.). С самого начало следующего года следует взять работу с дневниками учащихся 5-11 классов под контроль. Проверки журналов 5-11 классов выявили следующие недостатки: - слабо ведется опрос учащихся у учителей- Карпенко Т.А.( история, обществознание), Мищенко А.М.( ОБЖ), Митюнин И.Д.( черчение), Линник М.П.( кубановедение) - вовремя не выставляют оценки за практические работы, контрольные работы, изложения, сочинения, тесты-Линник М.А.,Соловьев С.В.(алгебра, геометрия), Сальников В.М.(физика), Решмеда О.Н.(химия), Бутенко М.А.(технология), Крутофал Г.В.(биология), Губская Т.И.(русский язык, литература), Гончарова О.Н.(русский язык, литература), Боцман И.В.(немецкий язык). - небрежно ведут документацию( исправляют текущие оценки, даты, допускают серьезные нарушения в написании списочного состава, в оформлении сводной ведомости успеваемости уч-ся, отсутствует запись уроков)- Макарец Т.М., Дыбля О.Ю., Авакимова Т.А., Лазарева В.И., Карпенко Т.А., Крутофал Г.В., Бутенко М.А., Богатырева Е.В., Соловьев С.В., Линник М.П. - допускают несоответствия в оценках, полученных учащимися 11-х классовпо результатам контрольных работ по алгебре и русскому языку ( районных и краевых) и оценками, выставленными в классные журналы- Тарасова Л.П., Линник М.П., Авакимова Т.А. - без замечаний работают учителя- Карабиди С.И., Шкирко Н.А., Тищенко Е.А., Корниенко М.В., Волошенко Е.Н., Гирька Ю.А., Дьяченко Т.В., Бартенева Е.В.
6.АНАЛИЗ
РАБОТЫ С
РОДИТЕЛЯМИ. Основными формами работы с родителями в школе являются: - родительские собрания(классные, общешкольные); - индивидуальные беседы с родителями классных руководителей и администрации школы. В прошедшем учебном году были проведены четыре общешкольных родительских собрания: - октябрь- организационное; - декабрь- подведение итогов первогополугодия; - апрель- переводные, выпускные экзамены; - май- итоги окончания первого полугодия. Родительские собрания показали хорошую работу классных руководителей с родителями учащихся. Очень важным и нужным являются собрания родителей учащихся 9-х и 11-х классов, на которых школа знакомит с « Положением о государственной(итоговой) аттестации выпускников 9-х,11-х классов общеобразовательных учреждений», ориентирует родителей на пути дальнейшего получения образования их детьми. В рамках подготовки к итоговой аттестации систематически велась работа с родителями 11-х классов по ознакомлению с результатами письменных контрольных работ по математике и русскому языку. В школе постоянно ведется работа с родителями учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины и с родителями слабых учеников, не справляющихся с программой. Эта работа проводится в форме бесед с классными руководителями, администрацией и социальным педагогом, приглашением родителей на Совет профилактики, административную комиссию. 7.
ЗАДАЧИ ПА 2006-2007
УЧЕБНЫЙ ГОД. 1. Продолжить работу по преемственности начальная школа- средняя школа. 2. Проводить контроль по русскому языку и математике совместно с начальной школой. 3. Постоянно контролировать работу учителей со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости. 4. Переход к предпрофильному обучению. 5. Использование здоровьесберегающих технологий. |
Семинар
учителей
физической
культуры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|