Красноармейский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 55

Главная

Школа

Учеба

Люди

Партнеры

Воспитательная работа

Попечительский совет

Новости

Школа

Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек,
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок!

 

Все структуры школы работают над проблемой: «Изучение и применение здоровьесберегающих технологий».

На базе нашей школы осуществляются  следующие проекты:

-         Создана система обучения учащихся информатике, начиная со второго класса;

-         Создана система обучения учащихся второму иностранному языку, начиная с седьмого класса.

Основное направление работы школы:

Воспитание гражданской ответственности и патриотизма.

 

Категории педработников:                                                       Стаж работы:

                

 

   

 

    Анализ эффективности работы школы за 2005-2006 учебный год состоит из следующих разделов:

 

  1. Анализ педагогических кадров средней школы.                                                   

 В 2005-2006 учебном году в педагогический состав средней школы входило 49 человек.

Методическое объединение учителей русского языка и литературы-6 человек (12%).                

Методическое объединение учителей математики и информатики- 6 человек (12%).

Методическое объединение учителей иностранного языка- 4 человека (8 % ).

      Методическое объединение учителей общественного цикла (истории)-2 человека (5%).

      Методическое объединение учителей физической культуры, ОБЖ – 4 человека (8 %).

Методическое объединение учителей естественного цикла-5 человек(10 %). Из них учителей: биологии-2;

                  географии-2;

                  химии-2.

      Методическое объединение учителей политехнического цикла- 6  человек(12%).

      Из них учителей: музыки-1;

                                    трудового обучения-4;

                                    ИЗО-1.

Социальный педагог-1 человек(2 %).

Педагог-организатор-1 человек(2%)

 

 

 

Сравнительная таблица

 квалификационных категорий за 2005-2006 учебный год.

 

Квалификационная категория, разряд.

Начало года

Конец года

Высшая квалификационная категория

14 человек

18 человек

Первая квалификационная категория

5 человек

7 человек

Вторая квалификационная категория

14 человек

18 человек

10-й разряд

4 человека

4 человека

8-й разряд

1 человек

1 человек

7-й разряд

1 человек

1 человек

 

 

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров

 

Квалификационная категория, разряд

2004-2005 учебный год

2005-2006 учебный год

Высшая квалификационная категория

28%

37%

Первая квалификационная категория

10%

14%

Вторая квалификационная категория

28%

37%

12-й разряд

 

 

10-й разряд

8%

8%

8-й разряд

2%

2%

7-й разряд

2%

2%

 

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу.

 

От  2 до 5 лет- 7 человек (14%)

От  5 до 15 лет- 17 человек (35%)

От 15 до 20 лет- 7 человек (14%)

Свыше 20 лет- 16 человек (32%)

 

 

  1. АНАЛИЗ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

2.1Общие сведения

 

 

Класс

На начало учебного года

На конец учебного года

Выбыло

Прибыло

5»а»

26

26

 

 

5 «б»

23

24

 

1

5 «в»

8

8

 

 

6 «а»

22

22

 

 

6 «Б»

26

27

 

1

7 «а»

23

23

 

 

7 «б»

20

19

1

 

7 «в»

8

7

1

 

8

21

19

2

 

9 «а»

25

27

 

2

9 «б»

26

27

 

1

9 «в»

20

15

5

 

10 «а»

21

24

 

3

10 «б»

20

17

3

 

11 «а»

16

16

 

 

11 «б»

21

20

1

 

11 «в»

21

21

 

 

 

 

Национальный состав учащихся

 

Русские

Мордвин

Украин

цы

Азербай-

джанцы

Татары

Черкесы

Армяне

Укра-инцы

503        97,4%

1

Нимченко Артем

1

Троян С.

2

Алиева С.

Алиев Т.

3

Ждан Н.

Насретдино-

ва С.

Насретдинов Р.

1

Левина  Юля

5

Саркисян Вачик

Саркисян Рома

Терян С.

Терян Н.

Каспарова Римма

1

Троян С.

 

 

Анализ выбытия учащихся в течении года

 

 

Причина

Количество учащихся, %

 

Выбывших в 2005-2006 уч. году

Прибывших в 2005-2006 уч. году

Смена места жительства

11 уч-ся

4 уч-ся

Другие школы

1 уч-ся

2 уч-ся

Вечерняя школа

2 уч-ся

 

Школа-интернат

1 уч-ся

 

Отчисление

 

 

Итого

15 уч-ся

6 уч-ся

 

3%

1%

 

 

Обучение на дому

 

Учебный год

Всего детей

% к общему числу учащихся

2004-2005

4 уч-ся

0,71%

2005-2006

7 уч-ся

1,3%

 

 

 

      Анализ учено- воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различных форме:

         - административные контрольные работы;

         - срезы знаний по всем предметам;

         - контрольные уроки;

         - защита ученических рефератов;

         - выставки работ учащихся.

 

 

 

 

 

 

2.2. Результаты качества знаний по математике и по русскому языку

         за 2005-2006 учебный год.

     

Класс

Математика

Русский язык

1-е полугодие

2-е полугодие

1-е полугодие

2-е полугодие

5 «а»

92%

92%

 

73%

5 «б»

35%

38%

 

 

5 «в»

12,5%

0%

37%

50%

6 «а»

 

 

56%

51%

6 «б»

81%%

70%

 

 

7 «а»

 

 

 

 

7 «б»

28%-алгебра

25%- геометрия

26%-алгебра

21%-геометрия

50%

31%

7 «в»

37,5%

37,5%

42%

42,8%

8

 

 

 

35%

9 «а»

59%- алгебра

52%-геометрия

44%-алгебра

63%-геометрия

48%

41%

9 «б»

74%-алгебра

92%-геометрия

67%-алгебра

78%-геометрия

59%

56%

9 «в»

6%-алгебра

6%-геометрия

7%-алгебра

7%-геометрия

18%

15%

10 «а»

%- алгебра

%-геометрия

%- алгебра

%-геометрия

43%

38%

10 «б»

%-алгебра

%-геометрия

%-алгебра

%-геометрия

43%

41%

11 «а»

12%-алгебра

37%-геометрия

31%-алгебра

37%-геометрия

31%

25%

11 «б»

43%- алгебра

57%-геометрия

76%- алгебра

85%-геометрия

52%

43%

11 «в»

29%-алгебра

57%-геометрия

35%-алгебра

70%-геометрия

 

35%

 

 

 

 

  1. Анализ классно-обобщающего контроля.

 

     В 2005-2006 учебном году в школе обучалось 25 классов. Из них:

          на 2 ступени- 5-9-е классы-12;

          на 3 ступени- 10-11 классы-5.

    Окончили год:

          на «5»-29 учеников;

          с одной «4»- 4 учащихся;

          на «4» и «5»-146 учащихся;

          с одной «3»-29 учащихся.

    Качество обучения  по школе- 33,9%.

    Уровень обученности-100%

 

 

 

 

 

2003-2004 учебный год

2004-2005 учебный год

2005-2006 учебный год

На «5»

42

29                     5,1%

29                          5,6%

С одной «4»

3

6                       1%

4                            1%

На «4» и «5»

172

146                   26%

146                        28%

С одной «3»

30

33                     5,8%

29                          5,6%

Качество обучения

                       30%

                         34%

                             33,9%

Уровень обученности

                      100%

                        100%

                             100%

 

 

Качество обучения

 

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

 

Класс %

 

5 «В»-0%

9 «В»-6,6%

10 «А»-16,6%

6 «А»-17%

5 «Б»-20%

7 «Б»-22%

11 «А»-25%

8-36,6%

9 «А»-37%

7 «В»-37%

11 «Б»-43%

11 «В»-30%

10 «Б»-30%

11 «Б»-43%

7 «А»-47%

9 «Б»-52%

6 «Б»-63%

5 «А»-73%

 

 

    В следующем учебном году обратить  особое внимание на работу учителей-предметников в 6 «в», 11 «а», 7 «а», 6 «б», 8 «б».

 

 

4.АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНОГО  КОНТРОЛЯ.

 

      В этом учебном году целью персонального контроля было выявить затруднения в работе учителей-предметников, имеющих наибольшее количество неуспевающих, наибольшее количество пропусков уроков. Были посещены уроки этих учителей, проведено анкетирование.  Все уроки были разобраны, даны рекомендации.

 

5.АНАЛИЗ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

 

         Проверки дневников показали учащихся показали, что в лучшем состоянии дневники учащихся 5 «а»(кл. рук.- Авакимова Т.А.), 6 «б»(кл. рук.- Шкирко Н.А.),7 «а»(кл. рук.- Гончарова О.Н.), 9 «б»( кл. рук.- Тарасова Л.П.),, 10 «а»( кл. рук.- Тищенко Е.А.) классов. Выполняются требования к ведению дневников, есть подписи родителей, классные руководители осуществляют контроль, есть обратная связь с родителями.

          Между тем обнаружен ряд недостатков:

- отсутствует руководство классных руководителей по оформлению первых страниц дневников (11 «б»- Линник М.А, 8- Соловьев С.В., 11 «а»- Михайленко Е.А.);

- контроль за дневниками учащихся ведется не систематически как со стороны родителей, так и со стороны классных руководителей (6 «а»-Макарец Т.М., 9 «в»- Бутенко М.А., 5 «в»- Богатырева Е.В.). С самого начало следующего года  следует взять работу с дневниками учащихся 5-11 классов под контроль.

 

 

 

 

          Проверки журналов 5-11 классов выявили следующие недостатки:

-         слабо ведется опрос учащихся у учителей- Карпенко Т.А.( история, обществознание), Мищенко А.М.( ОБЖ), Митюнин И.Д.( черчение), Линник М.П.( кубановедение)

-         вовремя не выставляют оценки за практические работы, контрольные работы, изложения, сочинения, тесты-Линник М.А.,Соловьев С.В.(алгебра, геометрия), Сальников В.М.(физика), Решмеда О.Н.(химия), Бутенко М.А.(технология), Крутофал Г.В.(биология), Губская Т.И.(русский язык, литература), Гончарова О.Н.(русский язык, литература), Боцман И.В.(немецкий язык).

-         небрежно ведут документацию( исправляют текущие оценки, даты, допускают серьезные нарушения в написании списочного состава, в оформлении сводной ведомости успеваемости уч-ся, отсутствует запись уроков)- Макарец Т.М., Дыбля О.Ю., Авакимова Т.А., Лазарева В.И., Карпенко Т.А., Крутофал Г.В., Бутенко М.А., Богатырева Е.В., Соловьев С.В., Линник М.П.

-         допускают несоответствия в оценках, полученных учащимися 11-х классовпо результатам контрольных работ по алгебре и русскому языку

      ( районных и краевых) и оценками, выставленными в классные журналы-                           Тарасова Л.П., Линник М.П., Авакимова Т.А.

-         без замечаний работают учителя- Карабиди С.И., Шкирко Н.А., Тищенко Е.А., Корниенко М.В., Волошенко Е.Н., Гирька Ю.А., Дьяченко Т.В., Бартенева Е.В.

               

 

6.АНАЛИЗ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

 

             Основными формами работы с родителями в школе являются:

- родительские собрания(классные, общешкольные);

- индивидуальные беседы с родителями классных руководителей и администрации школы.   

             В прошедшем учебном году были проведены четыре общешкольных родительских собрания:

        - октябрь- организационное;

        - декабрь- подведение итогов первогополугодия;

       - апрель- переводные, выпускные экзамены;

       - май- итоги окончания первого полугодия.

           Родительские собрания показали хорошую работу классных руководителей с родителями учащихся.

           Очень важным  и нужным являются собрания родителей учащихся 9-х и 11-х классов, на которых школа знакомит с « Положением о государственной(итоговой) аттестации выпускников 9-х,11-х классов общеобразовательных учреждений», ориентирует родителей на пути дальнейшего получения образования их детьми.  В рамках подготовки к итоговой аттестации систематически велась работа с родителями 11-х классов по ознакомлению с результатами письменных контрольных работ по математике и русскому языку.

           В школе постоянно ведется работа с родителями  учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины и с родителями слабых учеников, не справляющихся с программой. Эта работа  проводится в форме бесед с классными руководителями, администрацией и социальным педагогом, приглашением родителей на Совет профилактики, административную комиссию.  

 

7. ЗАДАЧИ ПА 2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1. Продолжить работу по преемственности начальная школа- средняя школа.

2. Проводить контроль по русскому языку и математике совместно с начальной школой.

3. Постоянно контролировать работу учителей со слабоуспевающими учащимися с целью     предупреждения неуспеваемости.

4.  Переход к предпрофильному обучению.

5.  Использование здоровьесберегающих технологий.

 

Семинар учителей физической культуры

 

Семинар учителей математики

 

Вечер школьных друзей

Учеба

Люди

Партнеры

Воспитательная  работа

Попечительский совет

 

 

 

 

Главная

Школа

Учеба

Люди

Партнеры

Воспитательная работа

Попечительский совет